Матадор.
Матадор в Испании – это особая каста людей. У них выше популярность, чем у самых ярких политиков, а поклонниц больше, чем у самой талантливой звезды шоу-бизнеса. Их жизнь интересна и полна адреналина.
Наверное, недостаток последнего и сослужил не очень хорошую службу Диего. На арену он выходить больше не может, так как в последний раз бык его победил. И не только победил, но и сильно помял. Встал вопрос: как заполнить ставшую вдруг пустой жизнь?
Ответ, хоть и не сразу, но нашёлся. Убивать, оказывается, можно не только на арене, и не только быков. Две девушки пришлись очень к месту, чтобы утолить неиссякаемую жажду власти над беспомощным существом.
И поклонница тоже нашлась. Она во власти даже не обаяния Диего, а его страсти к убийству, свидетелем которой она стала ещё на его выступлениях. Идя по стопам своего кумира молодая женщина, по своей работе обязанная защищать людей, тоже совершает изощрённое двойное убийство, мечтая отдаться Диего и умереть.
Однако, и это ещё не всё. В планы и того и другого и полиции заодно, вмешивается ученик великого матадора, который пытается взять вину на себя, для того чтобы хоть так избавиться от влияния собственной матери. Отца давно уже нет, а мать, почти сошедшая сума на почве религии буквально терроризирует его. Он почти криком кричит, что убийца он, но в полицейском управлении тоже не глупые люди сидят и не очень в эти крики верят.
Педро Альмодовар вновь совокупляет и льёт кровь, не признавая никаких законов жанра, но этим он и заставляет одних зрителей смотреть не отрываясь, а других отворачиваться от экрана. Но не только кровь и секс наполняют фильмы этого великого испанского режиссёра. Тонкая психология и прекрасная актёрская игра тоже никуда не делись