История дружеских отношений Антонио Бандераса и Педро Альмодовара
В течение двадцати пяти лет с тех пор, как Антонио Бандерас начал сниматься в фильмах Педро Альмодовара, он говорит, что одно не изменилось: иконоборческий режиссер все еще ведет его к краю творческой бездны. И он все еще в нее погружается. Мы постарались выяснить, что это означает. Ключ к пониманию, это история дружеских отношений между двумя знаменитыми людьми.
«Кожу, в которой я живу»
«Иногда вы работаете с ним, и чувствуете, что он подталкивает вас к скале. И он говорит: «Прыгай!» И вы говорите: «Но Педро, я не собираюсь убить себя». «Прыгай, ты должен мне доверять!» Должно быть, новый шаг к дружбе, был сделан, когда Бандерас и Альмодовар воссоединились, и создали «Кожу, в которой я живу». С тех пор, был дан старт истории их дружеских отношений. В фильме Бандерас изображает дьявольскую личность, пластического хирурга по имени Роберт Ледгард, которого преследует трагическое прошлое. По причинам, которые станут понятны только позже, богатый, красивый доктор держит красивую молодую женщину, Веру, пленницей в доме, подобном крепости, который он делит со своей зловещей экономкой Марилией. Находящаяся под постоянным наблюдением камеры, когда она спит, ест и практикует йогу, Вера хранит секрет, который не может быть прорван блестящими ножами врача. «Кожа, в которой я живу» — это смесь излома, изобилия, лукавых культурных аллюзий и вопросов о человеческой идентичности. Хотя Бандерас в настоящее время живет в Соединенных Штатах, а Альмодовар проживает в Мадриде, они поддерживают тесный контакт и часто встречаются. Бандерас сказал, что режиссер впервые подошел к нему с этой историей десять лет назад в Каннах после того, как Альмодовар купил права на сценарий, который основан на романе «Тарантул» французского писателя Тьерри Джонке.
Возвращение к корням
Режиссер согласился, что его воссоединение с Бандерасом, который впервые привлек внимание Голливуда, снявшись в таких фильмах, как «Матадор» (1986), «Закон желания» (1987) и «Женщины на грани нервного расстройства» (1988) давно назрела. «Это был очень приятный опыт, — потому что мы нашли друг друга как друзья, а также, как режиссер и актер». «Кожа, в которой я живу» была снята в Испании и была первой главной ролью на испанском языке для актера, родившегося в Малаге, в течение многих лет. «Таким образом, это было очень сильное столкновение с его собственной культурой», — сказал Альмодовар. «И мне было очень приятно увидеть, что Антонио чувствовал от этого повторного столкновения, это возвращение к его корням». Когда двое мужчин работали вместе два десятилетия назад, Испания все еще наслаждалась атмосферой праздника, которая последовала за крахом диктатуры Франко. «Я обязан Педро больше, чем профессиональным ростом. Я благодарен Педро за образ мышления, способ понять жизнь, смотреть на жизнь без страха», — сказал Бандерас. «Он не только режиссер для меня, он настоящий друг, почти как брат и человек, которого я уважаю, восхищаюсь и глубоко люблю».