За что мне это?
Альмодовар умеет наполнить свои сценарии, а потом и сами фильмы таким количеством, казалось бы, несовместимых вещей, что зритель поражается, как это всё могло уместиться в одну картину, продолжительность которой чуть более полутора часов. Вроде бы начинаешь смотреть мелодраму про простую домохозяйку, но вдруг замечаешь элементы детектива, а потом ещё и триллера.
Вот и в фильме «За что мне это?» переплелось всё.
В обычную, размеренную жизнь Глории вдруг буквально врываются потрясение за потрясением.
Её благоверный, всегда такой предсказуемый, срывается с привычного курса и начинает всерьёз ухлёстывать за бывшей уже не молодой певицей. И это бы ещё полбеды, даже треть.
Вторую треть проблем создаёт один из сыновей, торгуя наркотиками и получающий от этого странное удовольствие, которое доставляет ему, то ли деловая сторона этого процесса, то ли что-то ещё.
Ну а последнюю треть с радостью заполняет третий сын. И если первые два потрясения можно понять и где-то даже простить, то это принять очень трудно. Дело в том, что юноша предпочитает бурные любовные романы со зрелыми мужчинами и выискивает их среди родителей своих одноклассников.
И самое главное заключается в том, что вся эта неожиданная ненормальность оказывается настолько заразной, что и сама Глория попадает в такую передрягу, что хоть стой, хоть падай. Она стала причастной к ужасному преступлению, да к тому же попыталась толкнуть поддельные документы, принадлежавшие очень нехорошему историческому персонажу.
Снова мнение зрителей разделилось на два противоположных лагеря. Одни не выдерживают и половины сеанса, а другие готовы пересматривать фильм снова и снова.