Детство Педро Альмодовара
Педро Кабальеро – известный режиссер кино родом из Испании. Пик его популярности пришелся на 80-е годы прошлого столетия. Его произведения известны по всему миру, он внес огромный вклад в развитие кинематографа, а также был награжден «Оскаром» дважды, имеет две награды за лучшее иностранное кино, а также за прекрасные сценарии.
Каким было детство режиссера
Родился актер в провинциальном испанском городе. Отец и мать Педро были служащими, и в семье практически не было денег. Данный город сам по себе был достаточно бедным, поэтому религия была единственной отдушиной и отвлечением от повседневного быта в те годы. В Кастилии Ла Манче верующими были практически все жители, и семья режиссера не была исключением. Именно поэтому Педро был учеником религиозных школ, сразу двух.
Обучение проводилось достаточно строго, и этот факт не устраивал Педро. Он часто бунтовал и показывал свое недовольство к таким порядкам. В последствие, когда ему исполнилось шестнадцать лет, он сбежал из дома, забрав свои вещи, количество которых было весьма скромным. Новая его жизнь началась в испанской столице.
Юноша всячески зарабатывал денег на жизнь и работал во многих местах – он был официантом, курьером, собирал макулатуру, работал в качестве телефониста. Он перепробовал на себе много различных специальностей, пока не нашел то, что будет ему действительно нравиться.
Педро очень любил искусство. Он любил и музыку, и книги, и различные фильмы. Он писал рассказы сам, и, следует сказать, что многие из них были опубликованы. Он был актером в театре.
Его увлечение в последствие стало первым шагом к профессиональной карьере и известности, он полностью отдавал себя работе.
Работы Педро Альмодовара
Работ у данного человека огромное множество в качестве и продюсера, и режиссера.
Наиболее популярные:
- Дурное воспитание – сюжет фильма посвящается жизни начинающего режиссера, ищущего новые истории для создания сюжета. В период работы он видит у себя на пороге человека, который говорит, что был его другом в детстве и просит дать ему работу;
- Свяжи меня – после того, как один пациент был выписан из больницы, занимающейся душевно больными, он начинает следить за актрисой, с которой имел связь ранее. Он похищает ее, а она чувствует к нему влечение;
- Живая плоть – суть данного фильма раскрывается в рассказе о судьбах главных героев, которые имеют связь между собой. На пленке отображена столица Испании в 70-е гг. прошлого столетия.
Данные произведения являются лишь малой частью труда известного человека, который он внес в историю кино. Этих произведений множество и все они по-своему уникальны и несут глубокий смысл.