Молодой Педро
Насыщенны краски. Интересные герои. Любимые актёры в непривычных ролях. Безумные условия. Пронизывающая сентиментальность. Запрещенные темы. Все приходят на ум, когда слышится имя великого Педро Альмодовара. Он является автором 19 фильмов. Защитник беспрепятственной любви. Альмодовар является квинтэссенцией испанского кино.
Манера Педро Альмодовара преображалась во время всего его творческого пути. Посмотрев на ранние фильмы (от «Пепи, Люси, Бом и остальные девушки» до «Цветка моей тайны»), то заметно, как режиссёр обыгрывает сюжеты романов из бульвара. Гомосексуалисты разных полов, монахини, журналисты, поп-звёзды и бандиты открывают стрельбу из пистолетов и увлекаются друг другом. Дамы то режут вены, то раскрывают шкафы, из которых вылетают любовники. Насыщенные цвета, несуразные обстоятельства, глупые шутки.
Педро Альмодовар в молодости — это провокатор и хулиган. Испания в семидесятые годы, во время которых он начинал снимать кино, только что перенесла порядок Франко — главного профашистского долгожителя в двадцатом столетье. Во времена Франко культура застыла, прижатая бременем цензуры. Истинным мастерам оставалось ждать и работать в андеграунде, вынашивая идеи о бунте.
Так и появилось бесчинство Альмодовара. Свои первые киноленты, которые сейчас мы бы назвали трэшем, были сняты на 16 миллиметров совершенно без денег. Педро не мог разрешить себе даже озвучить своих героев, потому при показе своих фильмов ему все время приходилось самому озвучивать все диалоги. Для наслаждения приятелей режиссёра, из которых состояла вся зрительская аудитория.
Первым полнометражным фильмом Альмодовара стал фильм под названием «Трахни, трахни, трахни же меня, Тим» и был снят на плёнке «Супер 8».
После выхода ленты «Пепи, Люси, Бом и другие девушки» (полнометражный дебют на 35 миллиметров) режиссер получил национальную славу и известность. Стиль Альмодовара рентабельно имел отличия от современного испанского кино. «Старички» снимали киноленты о прошлом. Альмодовар начал говорить о том, что ему приходилось видеть в его окружении каждый день. И вот как разговорился!
Герой Альмодовара может заскочить не туда куда надо, украсть не тубарышню. Он может стать слепым или неожиданно очутиться среди престранных монахинь. Тут все внезапно обнаруживаются возлюбленными, родными или заклятыми недругами.